Подъём мебели на этаж
от 500 руб/час
в Москве и области
- Выполним работы любой сложности
Стоимость данной услуги зависит от типа мебели, наличия рабочего лифта в доме и количества этажей для подъема (если лифта нет или он не функционирует). Цена подъема модульной мебели складывается из стоимости отдельных модулей в зависимости от ее характеристик. Для расчета точной цены подъема выбранной мебели на этаж, Вы можете обратиться к нашему менеджеру, который озвучит окончательную стоимость услуги.
При необходимости перемещения мебели на новый этаж, будь то в новую квартиру или офис, важно доверить эту задачу профессионалам. Услуга подъема мебели на этаж от нашей компании — это гарантия бережной и безопасной транспортировки Ваших ценных предметов интерьера.
Наши опытные грузчики используют специальное оборудование и применяют эффективные методики, чтобы подняться на любой этаж даже без лифта. Они аккуратно упакуют мебель,защитив ее от повреждений, и доставят на место назначения.
Если в здании отсутствует лифт, это не станет препятствием для нашей бригады. Мы располагаем необходимыми ресурсами и технологиями, чтобы осуществить подъем мебели по лестнице любой сложности.
Наши грузчики отлично подготовлены к работе в стесненных условиях и легко справятся с подъемом даже самых громоздких предметов интерьера. Мы гарантируем бережное обращение с Вашей мебелью и оперативное выполнение заказа.
Доверьте подъем мебели на этаж профессионалам! Наша компания предоставляет качественные услуги по доступным ценам в Москве и Московской области.
Стоимость аренды рабочего персонала зависит от многих факторов.
Если говорить о более частых заказах ( грузчики, разнорабочие на стандартные виды работ)
Для точной оценки работ достаточно просто оставить заявку и мы вам перезвоним или позвонить и менеджер вас проконсультирует
Ответ для каждого клиента будет разным. Так как у каждого разные потребности в рабочих.
Наши работники работают 24/7 есть ограничения согласно закону о тишине мы проводим шумовые работы соблюдая перерывы и ограничения по времени. Как правило в Санкт-Петерберге это с 9:00 до 19:00 на объектах где возможно работать без перерыва можем обеспечить работу круглосуточно
Ключевым фактором при заказе у вас будет личный менеджер с которым вы можете в любое рабочее время оставить заявку или откорректировать уже имеющийся заказ увеличить сменить время заказа, но не позднее чем за 2 часа до начала работ так как люди выезжают заранее что бы приехать вовремя
За 25 минут до начала работ вам наберет ответственный бригадир который будет управлять бригадой для того что бы вы смогли спокойно подготовить необходимые задачи для рабочих
Взаиморасчеты при заказах наличкой производится по прибытию исполнителей на объект менеджеру объекта переводом на карточку сбербанка
При заказах по безналичному расчету с новыми Контрагентами работаем по предоплате к примеру если вам нужны работники на 30 дней достаточно будет оплатить 8 дней
Все работники нашей компании славянской внешности и с профессиональными навыками. Работаем без посредников.
Перед работами заключается договор. Фиксированные сроки, наши обязательства, приложение все это будет прописано в договоре.
При необходимости наш бригадир зафиксирует все проделанную работу на фото или видеофиксацию Заполнит табель учета рабочего времени и подпишет у вашего ответственного и скинет вам на вацап или почту что бы вы всегда были в курсе о выполненном объеме или отработанных часах